![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер aesee 6
В первый раз играешь в окарину? Если так, то завидую!
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Примитивный геймплей в MP был и для своего времени.
Про "Тетрис" вы что-то все-таки загнули. Я очень много играю в игры конца 80х и середины 90х. Взять, например, первую часть Megaman 1987 года. По геймплею игра ядерный удар, совершенно ничего близкого ни к Tetris, ни к Pong, ни к Space Invaders. Чего уж говорить тогда про 2001?
И как я уже отвечал на похожий комментарий к другой рецензируемой игре этих лет: если обзор прочитает геймер нового поколения, который эту игру в глаза не видел, но ему бы хотелось пристраститься к классике, пусть знает, что его ждет.
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Напоминаю, вокал появился только в третьей серии игры, которая основывалась уже на собственной истории и являлась логическим продолжением первой части.
И кстати, создатели вселенной вдохновлялись "Лестницей Якова", а не "Шоссе в никуда".
Обе песни - Wait for me и Waiting for you - принадлежат одному жанру, трип-хопу и все, больше между ними ничего общего нет. Даже их названия не похожи, это частоупотребляемые англоязычные словосочетания. Также нет ничего схожего и в лирике. Звучание кажется похожим, вероятно, из-за незнания жанра, тогда советую послушать классику трип-хопа: Massive Attack и Portishead, там также похожие вокальные партии.
К слову, ими Акира тоже вдохновлялся, когда писал музыку к СХ. Вдохновление же для песен с вокалом он искал в работах PJ Harvey.
Геймер aesee 6
Последний альбом Moby написал под впечатлением от знакомства с режиссером Дэвидом Линчем, к почти всем картинам которого писал музыку Анджело Бадаламенти.
При создании Сайлент Хилла разработчики черпали вдохновение в первую очередь как раз из фильмов Линча (например, сюжет SH2 сильно напоминает сюжет "Шоссе в никуда"), а Акира Ямаока соответственно вдохновлялся музыкой Бадаламенти.
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6
Геймер aesee 6