Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
003-0004

Геймер Lost_Sense 4

30

Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)

Убийцы Милосердия

(Красная Смерть)

Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)
Planescape: Torment - Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)

Философия фракции. По убеждению членов этой фракции, правосудие - это все, и уйти от него не сможет никто. Любой, кто попробует это сделать, будет иметь дело с Убийцами Милосердия, а потому лучше проявить благоразумие и даже не пытаться. Единственная причина, по которой существуют законы – видеть, как свершается правосудие. Правосудие очищает людей от зла, делает их лучше, приводит в согласие с мультивселенной. Как только будут очищены все, мультивселенная достигнет своего совершенства, а совершенство есть истинная ее цель. Правосудие абсолютно и безупречно, но оно требует правильного исполнения. Тот, кто знает, как отличить мошенников от невинных, не совершит ошибки. Милосердие – оправдание для слабых и преступивших закон. Они думают, что могут грабить и убивать, а потом, моля о пощаде, уходить от ответственности. Убийц Милосердия на это не купишь. Каждое преступление должно быть наказано в соответствии с законом. Не существует такой вещи, как «смягчающие обстоятельства». Бывало, находились умники, которые думали, что смогут подвести Убийц Милосердия под их собственный топор, обвиняя их самих в совершении преступлений. Что ж, на это любой член фракции может лишь улыбнуться, ибо он в ответе только перед одним, высшим законом. Неся бремя защиты справедливости, лишь они могут то, чего не позволено никому – все во имя правосудия. А как иначе им отстоять свои идеалы? Разумеется, есть несогласные с логикой Красной Смерти. Для них Убийцы Милосердия не могут стоять над законом и не имеют права на то, что они делают. Убийцам Милосердия такие настроения не по душе, но они не могут повесить кого-либо за убеждения. По крайней мере, не везде. Сами они говорят, что не создают законы, а только их насаждают. В конечном счете, они не лучше, чем остальные, но и не хуже некоторых.

План максимального влияния. Убийцы Милосердия наиболее влиятельны в Ахероне. В Сигиле их резиденция располагается в здании Тюрьмы.

Союзники и враги. Гармониум, Законники и Убийцы Милосердия составляют естественный тройственный союз, который занимается арестами, разбирательствами и наказаниями. Кроме Сигила, их можно часто увидеть вместе в других городах Внешних Земель, где они служат местной системой отправления правосудия. Не удивительно, что Убийцы Милосердия имеют разногласия с теми группами, которые ставят личную индивидуальность превыше всего. Отмеченные, Сенсаты и особенно Анархисты имеют частые столкновения с Красной Смертью. Вполне ожидаемо, что Вольные тоже должны доставлять им проблемы, однако это группа благоразумно обходит их стороной.

Требования. Убийцы Милосердия предъявляют строгие требования, принимая к себе лишь тех, кто имеет упорядоченное мировоззрение. Воры и изобличенные преступники абсолютно недопустимы.

Преимущества. Благодаря своей страсти к отправлению наказаний, каждый Убийца Милосердия может определить ложь в одном ответе один раз в день.

Ограничения. Убийцы Милосердия считают себя невиновными в тех преступлениях, которые могут быть связаны с попытками доставить наказание изобличенному преступнику. Если Убийца Милосердия обвиняется в преступлении, совершенном по любой другой причине, он должен понести наказание в полной мере в соответствии с законом. Кроме того, несмотря на то, что Убийца Милосердия может принять признающегося в своих преступлениях (дабы он понес должное наказание), он не вправе выпускать нарушителя закона, пока ему не будет вынесен соответствующий приговор.

Революционная Лига

(Анархисты)

Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)
Planescape: Torment - Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)

Философия фракции. «Эти миры, эти Силы - они все прогнили!», - восклицает эта фракция. «Они уводят народ не туда, делая их рабами и данниками власть имущих. Старые верования – обман». Члены этой фракции утверждают, что и Законникам, и Хаоситам, и Убийцам Милосердия, и Атар - всем до последнего - давно наплевать на истину. Их фактолы располагают имуществом, охраной, деньгами и влиянием и им больше нет дела до поисков правды, они лишь хотят удержать то, что имеют. Что ж, Анархисты уверены, что пришло время все изменить. Пришло время освободиться от цепей и найти настоящую правду. Но для этого нужно скинуть оковы всех прочих фракций. Нужно уметь выбирать самому, но какая фракция отпустит кого-либо добровольно? Разве Гармониум скажет: «Да, мы были не правы. Идите и найдите свой путь». Ни за что! Единственный способ обрести свободу это разрушить прежние фракции. Свергнуть, разнести, лишить их силы – вот что нужно сделать! Лишь когда старые фракции будут повержены, появится шанс узнать настоящую правду. Но, разумеется, надо быть осторожным. Эти плутократы не захотят пожертвовать и крупицей из своего кошелька власти и потому будут пытаться сломить дух революции – если смогут. Следует быть осмотрительным и держать свое дело в тайне от фактолов, иначе в одну прекрасную ночь можно окончить жизнь в каком-нибудь переулке. Поэтому лучшая тактика это сталкивать фракции друг с другом. Не стоит с ними играть в открытую, если не желаешь оказаться в Книге Мертвых. Когда фракции будут повержены, люди сами смогут найти настоящую правду. Но до тех пор нет даже смысла думать об этом, по крайней мере, пока существует нынешний порядок вещей. Сломай его и построй новый мир из обломков – вот единственный план.

План максимального влияния. Революционной Лиге лучше всего подходят мрачные изгнанники Карцери, вечно замышляющие, как свергнуть своих врагов. Фракция не приемлет идеи о создании постоянной резиденции в Сигиле. Вместо этого она перемещается с места на место по всему городу для того, чтобы ее не смогли обнаружить. Фактола у Анархистов тоже нет.

Союзники и враги. Несмотря на то, что Анархисты поставили себе цель свергнуть всех, союзники у них, как ни странно, имеются. Хранители Рока и Хаоситы одинаково одобряют деятельность Анархистов, хотя и не согласны с их философией. С другой стороны, Гармониум и Законники испытывают к Революционной Лиге искреннее отвращение.

Требования. Анархистам нет дела до расы, класса и даже мировоззрения тех, кто хочет к ним присоединиться. Тем не менее, их намерение все уничтожить препятствует вступлению во фракцию упорядоченных персонажей.

Преимущества. Способности Анархистов ограничены, но хитроумны. Они могут автоматически выдавать себя за члена любой фракции, оставаясь при этом незамеченными. Анархисты не получают никаких особых способностей, выражающихся в заклинаниях или навыках (как например, заклинание babble у Хаоситов или бонус к инициативе у Непредсказуемых), однако могут использовать все преимущества, относящиеся к званию или положению, включая доступ в резиденции фракций.

Ограничения. Анархисты никогда не служат в общественных учреждениях, не имеют знатных титулов, не ведут дел, не принимают участия в том, что может включить их в структуру власти на планах. Целых 90% своих накоплений они обязаны отдавать либо на какие-либо нужды, либо в помощь угнетенным. Ни при каких условиях они не могут быть переданы другому игроку или NPC.

Знак Одного

(Отмеченные Знаком)

Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)
Planescape: Torment - Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)

Философия фракции. Каждая личность, каждый индивидуум уникален. В этом кроется величайшее торжество вселенной – каждое живое (и мертвое тоже) создание отличается от остальных. Отсюда очевидно, что вселенная вертится вокруг личности или, по крайней мере, так считают все в этой фракции. «Все просто», - говорят они. - «Мир существует, потому что его представляет разум. Без этого мультивселенная просто исчезнет». Таким образом, каждый Отмеченный – самая важная личность в мультивселенной. Когда не станет последнего Отмеченного, чтобы воображать все окружающее, остальные фракции просто исчезнут. Так что не стоит их раздражать, иначе они могут вообразить себе, что тебя больше не существует. Думаешь, это невозможно? Кто его знает, но лучше не рисковать. Уйма народа исчезла бесследно, и многие из них были врагами Отмеченных. Пожалуй, стоит над этим задуматься? Но какой-нибудь умник наверняка спросит, а что случится, если у двух Отмеченных возникнут разногласия? Что если они оба подумают о противоположных вещах, что тогда? Как-никак, мультивселенная для всех одинакова. Для Отмеченного это не вопрос. Поскольку он и есть центр мультивселенной, то для него очевидно, что все остальное существует лишь в его воображении. Нет никого, кроме тех, о ком он думает, и естественно, что с мультивселенной все обстоит точно так же. А разве может быть по-другому? Многим эта идея не нравится. Они указывают на свои чувства и эмоции, на свою личность в качестве доказательства того, что Отмеченные не правы. А Отмеченные утверждают, что и все это они тоже выдумали. Все, что чувствуют остальные, не реально, реально лишь то, что чувствуют они. Так кто же выдумал мультивселенную? На этот вопрос не могут ответить даже Отмеченные. Это кто-то из них, но они не могут договориться, кто именно. Лучшим выходом будет вступить в их ряды, потому как любой из Отмеченных может быть источником всего что угодно. Заруби это себе на носу.

План максимального влияния. Отмеченные наиболее влиятельны в Звериных Землях. В Сигиле их резиденция расположена в Палате Заседаний.

Союзники и враги. В своих учениях Отмеченные и Сенсаты находят общие точки соприкосновения, что делает их естественными союзниками. Кроме того, Отмеченные часто пополняют свои ряды Простаками, которым нравится видеть в себе большую значимость. Для Гармониума все Отмеченные являются более чем просто источником раздражения, а Помраченная Секта и вовсе считает их своими врагами.

Требования. Знак Одного открыт для представителей всех рас, классов и мировоззрений. Однако упорядоченно добрые и упорядоченно нейтральные персонажи вряд ли смогут согласиться с убеждениями Отмеченных.

Преимущества. Поскольку весь мир создан ими самими, Отмеченных трудно одурачить какими бы то ни было иллюзиями. Встретившись с магией иллюзий, они автоматически выбрасывают спасбросок против заклинаний.

Ограничения. Возможно из-за своего слишком раздутого эго, Отмеченные испытывают трудности в понимании мотивов и чувств окружающих. Они получают штраф –2 к реакции и к броскам при проверке преданности со стороны NPC.

Общество Чувств

(Сенсаты)

Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)
Planescape: Torment - Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)

Философия фракции. Если верить этой фракции, мультивселенная познаваема через чувства – единственное доказательство ее существования. Без опыта, без ощущений, вещи просто не существуют. Если нельзя попробовать суп на вкус, это значит, что его нет. Единственный способ удостовериться в существовании чего-либо – использовать свои чувства. Это не так сложно понять. Что реальнее, описание розы, или сама роза? Только ненормальный выберет описание, которого нет в реальности. У него нет ни запаха, ни шипов, ни цвета. Выбери саму розу, которая вполне реальна, поскольку познать ее можно только по опыту. Чувства – это единственный способ познания мира. Кто-то наверняка спросит: «А какое это имеет отношение к поиску Правды и к тому, что означает мультивселенная?» Что ж, дело в том, что никто не откроет ее секрет, пока не испробует все – все вкусы, цвета, запахи и ощущения, существующие в природе. Лишь охватив по своему опыту всю мультивселенную, сможешь ты, наконец, узнать ее тайну. Это может показаться невыполнимой задачей, но возможно есть способ обойти проблему и обмануть мультивселенную. А что если за пределами того, что ты можешь почувствовать, ее попросту нет? Что если ответом на вопрос «что находится за тем холмом» будет «ничего»? Если так, то мультивселенная имеет границы, и можно попытаться узнать их на собственном опыте. Надо стремиться познавать сложность и наслаждаться яркостью красок. Надо не просто лакать вино, а открывать в нем весь букет вкусов и ароматов. И тогда, под конец, ты поймешь все различия между арборейскими и исгардскими винами, научишься определять их по году урожая и даже по руке виноградаря. И только тогда для тебя начнут открываться тайны мультивселенной.

План максимального влияния. Сенсаты наиболее влиятельны в Арборее, плане, где во всем скрыта великая красота. В Сигиле их резиденция находится в великолепном Праздничном Дворце Города.

Союзники и враги. Сенсаты и Отмеченные - фракции в равной степени эгоцентричные и находят точки соприкосновения в своих учениях, а потому их деятельность часто основывается на сотрудничестве. Сенсаты относятся с симпатией к Законникам и Вольным, поскольку находят интересным то, как они описывают всякие диковинные вещи. Однако их философия вступает в противоречие с философией Хранителей Рока, которые видят мир лишь как объект разрушения.

Требования. Общество Чувств самое либеральное из всех фракций. Приветствуются представители всех рас, классов и мировоззрений.

Преимущества. У всех Сенсатов крайне обостренные чувства. Они могут видеть в темноте в пределах 60 футов, вне зависимости от расы и получают бонус +1 к спаброскам против яда и die rolls for surprise.

Ограничения. Сенсаты не перестают восхищаться новыми вкусами, запахами и прочими ощущениями, стремление к которым часто доходит до глупого безрассудства. Везде, где только можно, они ищут источник нового опыта. На практике это выражается в том, что они не могут отказаться, к примеру, от неизвестного вина, экзотического цветка и тому подобных вещей. Лишь перед лицом очевидной смертельной опасности они пройдут мимо такого искушения.

Орден Возвышения

(Непредсказуемые)

Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)
Planescape: Torment - Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)

Философия фракции. Они утверждают, что слиться с мультивселенной можно только перестав думать и начав действовать. Действие без раздумий есть чистая форма мысли. Только тогда, когда ты будешь знать, что делать, даже не подумав об этом, можно стать одним целым с вселенной. Так все и происходит. Каждый из нас является ее частью, и никто не отделим от нее. Таким образом, каждый знает, что и когда ему делать. Проблема в том, что некоторые начинают раздумывать и портят все дело. Раздумья ведут к промедлению и сомнениям. Они берут вверх над инстинктами и отделяют тебя от мультивселенной. Тот, кто начинает задумываться, упускает надлежащий момент для совершения нужных действий. Выходит, что надо всего-навсего перестать думать? Разумеется, все не так просто. Любой дурак может действовать без всякой мысли, но не в этом цель. Надо усердно заниматься самопознанием, изучать собственный разум и инстинкты до тех пор, пока нужные действия не станут совершаться автоматически. Это достигается путем тренировок тела и разума. Как вор отрабатывает свои навыки, так и Непредсказуемый тренирует свой разум (источник любого действия) и тело (его исполнитель), превращая их в одно целое. Нет границы между первым и вторым, и мысль неотделима от действия. Тело и разум действуют как один, и рука начинает движение прежде, чем появляется мысль. Но что достигается этим? Когда разум и тело приходят в гармонию, дух настраивается на мультивселенную. Настоящий мастер понимает предназначение мультивселенной и точно знает, где ему быть и что делать.

План максимального влияния. Орден наиболее влиятелен в Элизиуме, плане добра и согласия. В Сигиле резиденция Ордена находится в Большой Гимназии.

Союзники и враги. Веря, что правда сокрыта внутри, Непредсказуемые не ищут друзей и врагов среди других фракций. Большинство остальных групп относятся к ним с равнодушием, хотя Гармониум не перестает подозревать, что Непредсказуемые вынашивают замыслы, противоречащие вселенской гармонии.

Требования. Орден Возвышения открыт для всех персонажей нейтрального мировоззрения.

Преимущества. Тренировки позволяют Непредсказуемым действовать быстро и решительно. Все члены этой фракции получают бонус +1 к броскам инициативы.

Ограничения. Поскольку Непредсказуемые не знают колебаний, они подвержены уникальному ограничению: любое действие, заявленное игроком во время игры, не может быть изменено. Этот игрок не может сказать: «Погодите, я передумал!» Те из них, кто обдумывают или обсуждают свои действия, отклоняются от своей философии.

Хаоситекты

(Хаоситы)

Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)
Planescape: Torment - Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)

Философия фракции. Они уверены, что мультивселенная не была рождена из Хаоса – она и есть Хаос. Нет никакого порядка, и ни в чем не существует системы. В этом весь смысл мультивселенной, великий секрет, который все остальные боятся принять! Оглядись вокруг. Есть ли в этом бытие какая-либо система? Есть ли порядок, который придает всему окружающему значение? Ни малейшего. Единственный порядок – это то, что пытаются навязать Законники и Гармониум. Их порядок противоестественен мультивселенной. Стоит им лишь отвернуться, как она возвращается к своему нормальному состоянию хаоса и беспорядка. К чему упорствовать, если в Хаосе лежит суть всех вещей? В нем есть своя красота, он удивителен сам по себе. Наблюдая Хаос, учась ценить его случайности и грандиозную запутанность, Хаоситекты познают секреты мультивселенной. Они хотят играть в бесформенном Хаосе и быть частью его неконтролируемой энергии.

План максимального влияния. Лимбо есть сердце и душа каждого Хаосита, ибо здесь неуправляемые энергии мироздания бушуют в полную свою силу. В Сигиле Хаоситы устроили себе резиденцию в центре Улья, в его вечно неспокойных трущобах.

Союзники и враги. Хаоситы, Хранители Рока и в известной степени Помраченная Секта хорошо уживаются вместе и часто сотрудничают, насколько могут сотрудничать приверженцы Хаоса. Не удивительно, что Гармониум и Законники настроены резко враждебно по отношению к теориям Хаоситов.

Требования. Хаоситы открыты для представителей всех классов и рас, но присоединиться к ним могут лишь те, чье мировоззрение хаотично.

Преимущества. Веря в высшую власть Хаоса, Хаоситекты могут использовать умение babble (в противоположность tongue) один раз в неделю, вне зависимости от расы и класса.

Ограничения. Хаоситы преданы власти Хаоса. Таким образом, они не могут вести дела, строить крепости, собирать армии и предпринимать любые другие действия, требующие долговременной организации и дисциплины. Что с них взять, если они едва удерживаются в одной фракции.

Непосвященные

(Простаки)

Философия фракции. Что тут скажешь – нет фракции, нет философии. Непосвященные – это искатели приключений, пришедшие с Первичного материального, то есть народ, не являющийся частью планов и не разбирающийся во фракциях, философиях и всем остальном. Им неизвестен сам смысл планов. Они могут проявлять любопытство, но не имеют отношения к нескончаемым спорам, охватившим все планы. Непосвященные приносят с собой массу странных идей, по крайней мере, по меркам планаров. Как правило, эти идеи связаны с представлением, что их мир находится в центре мультивселенной, что их королевство – ее величайшее чудо, или что их бог – сильнейший среди всех известных. Планары часто смеются над Непосвященными и их заблуждениями, но праймы знают, как отомстить тем, кто доставляет им огорчения.

План максимального влияния. Непосвященные имеют наибольшее влияние на Первичном материальном плане, а особенно в их родном мире внутри этого плана. У них нет резиденции в Сигиле.

Союзники и враги. Непосвященные не могут быть априори ни друзьями, ни врагами ни одной из фракций. Независимость Непосвященных от каких-либо планарных учений делает их как вероятными кандидатами на вступление в любую из фракций, так и ее возможными врагами. Наиболее сильной реакцией на Непосвященных является жалость, когда они проявляют свою необразованность.

Требования. Любой участник кампании, имевшей место на Первичном плане, автоматически считается Непосвященным.

Преимущества. Непосвященные получают вышеописанные преимущества праймов. Кроме того, в Сигиле они часто нанимаются на работу, поскольку отсутствие принадлежности к какой-либо из фракций считается преимуществом.

Ограничения. Непосвященные не имеют никаких ограничений, относящихся к фракциям.

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Путеводитель по миру Planescape. Часть 3. "Фракции" (...продолжение)»

Чат